О стиле, тенденциях и важных мелочах... в офисе
Когда человек определяется со стилем, он начинает менять в своей жизни практически все: одежду, прическу, тщательно выбирает аксессуары, думает о том, какую музыку слушать, какие книги читать и какие встречи, рестораны посещать.
Современные тенденции рынка офисной мебели связаны с понятием ФЛЮКСУС (лат. fluxus — «поток жизни»), которое появилось в Европе в 50-60-х годах прошлого века и объединило три главных тренда: переход, вперед и эксцентрики.
Тренд «переход» использует натуральные материалы, цветочные и животные принты в дизайне. «Вперед» призывает к черным и белым цветам, которые дополняются оранжевыми и синими оттенками; тяготеет к твердым материалам (кожа, гвозди, металл и др.) и агрессивному дизайну. Тренд «эксцентрики» кричит о золоте, серебре и меди, неравнодушен к гламурным, дорогим материалам и роскошной текстуре.
Каждый тренд интересен по своему и сегодня находит свое отражение в единой стилистике офиса. Многие компании отдают предпочтение открытым пространствам в офисе (openspace). Используя стильные и удобные перегородки, они отделяют приемную от переговорной зоны, зону отдыха от столовой. Современные серии мебели (Konstanta maxima, Прогрессив new) включают широкий элементный ряд, чтобы оформить кабинет руководителя и рабочие места для персонала в единой стилевой концепции.
В офисе, как и в одежде, пристальное внимание уделяется аксессуарам: лоткам для полок, бюварам, настольным наборам, лампам и корзинам. Эргономичные кресла и стулья для посетителей ярких цветов становятся предметами, с помощью которых расставляются акценты в офисе.